Как удвоить
капитал за год на маркетплейсах?

Подробнее

Мы ищем инвестиции и кредиты в оборотный капитал

Стратегия – Совместный запуск новых товаров
Прогноз дохода инвестора – 100% годовых, риск – средний

Инвестиции – для закупки новых товаров из пула, который подготовили аналитики. Пул товаров “собран” по той же методологии, что и запущенные товары.

Доход (ROI) от продукта в год от ~180% до ~600%, ограничиваем доход инвестора до 100% со вложенного капитала

Сначала 100% дохода отдаем инвестору, затем (после полного возврата инвестиций) отдаем долю проекту, затем делим доход 65% sigmart/35% инвестор (не более 100% от суммы инвестиций)

Инвестор покупает долю от прибыли от запускаемых товаров в течении одного года.

Инвестиции – целевые. На деньги инвестора осуществляется комплекс мер для закупки и продвижения выбранных товаров.

Срок инвестиционного договора – 1 год. Далее право первоочередного реинвестирования.

Минимальный объем инвестиций 10 миллионов рублей.

Стратегия – финансирование устойчивых товаров
Прогноз дохода инвестора – 68% годовых, риск – низкий

Инвестиции – для закупки крупных партий лучших устойчивых товаров – лидеров ниш из ассортимента компании. Товары уже приносят устойчивую прибыль. Товарный остаток в динамике в залоге у инвестора.

Доход (ROI) от продукта в год от ~189% до ~900%, доля инвестора – 15%
Выплачиваем 15% от прибыли инвестору ежемесячно. Если возврат инвестиций окажется ниже депозита – 15% годовых – компенсируем разницу. Суммарный доход ограничиваем 100% годовых

Вероятность получения прибыли товара: более 1000% – 10%, прибыли 600-1000% – 40%, прибыли 300-600% – 30%, прибыли 100-300% – 15%, менее 200% – 5%

Инвестор покупает 15% долю от прибыли от успешных товаров в течении одного года.

Инвестиции – целевые. На деньги инвестора осуществляется комплекс мер для закупки и продвижения выбранных товаров.

Срок инвестиционного договора – 1 год.

Минимальный объем инвестиций 5 миллион рублей.

+ ВЫ

Приумножайте ваше преимущество!

Свяжитесь с инвестиционным представителем компании сегодня:
Юрий тел.+7 920 019-11-00
cannonproject@gmail.com

 

Пройдите опрос, чтобы мы подобрали для вас оптимальные условия договора


Убираем посредников при продаже и передаем выгоду клиентам

Cтруктура компании

 

  • Офис закупки, склад, ОТК и консолидационный склад в городах Гуанчжоу и Иу, Китай (17 сотрудников, 330 м2)
  • Склад и фулфилмент центр в Москве (29 сотрудников, 1300 м2)

     

Нижегородский офис (54 сотрудника, 330 м2):

  • Контент студия: видео, 3D, дизайн, тексты
  • SEO
  • Маркетинг
  • Реклама
  • Аналитика и развитие
  • Логистика
  • Юристы
  • Поддержка покупателей

Founder – Юрий Карпов

Global executive MBA

Юрий Карпов
Founder

Global executive MBA

Команда

Миша Гогин
CMO

Дизайнер и копирайтер. Маркетолог.

  • НГЛУ, Penn, НИУ ВШЭ
  • 3 года операционным директором в компании, торгующей на Амазоне.
  • Есть IQ.
  • Специалист по построению имиджа бренда, retention rate, customer journey.

Евгений Дубровин
COO

HR и управленец с 10 летним стажем.

  • НИУ ВШЭ
  • Автоматизация процессов закупки и логистики. ERP, CRM и интеграции.
  • 10 летний опыт автоматизаций
  • Гуру в процессах компании. Талант менеджмент. Выполнение стратегий роста.

Активы

70 сотрудников
в 2 странах

Полный цикл от производства до поддержки клиентов:

  • Контент студия: видео, 3D, дизайн, тексты
  • Управление
  • Маркетинг
  • Реклама
  • Аналитика и развитие
  • Логистика
  • Юристы
  • Поддержка покупателей
  • Производство
  • Финансы

2300 м2
в 5 городах

Китай:

  • Офис и Склад в Гуанчджоу 400м2
  • Склад в Иу 300м2

Россия:

  • Логистический офис и склад в Москве, м. Окская 1300 м2
  • Офис маркетинга и управления в Нижнем Новгороде 330 м2
  • Финансовый офис в Пензе 

Источники взрывного роста:

Рыночные факторы:

  • Рост рынка +200% Covid HYPE
  • Упрощение и стандартизация регламентов
  • Автоматизация маркетинга
  • Законодательная и политическая поддержка
  • Рост рентабельности на нишевых рынках

Внутренние факторы:

  • Опыт 16 лет в eCommerce
  • Опыт OEM
  • Опыт на Amazon Команда
  • Офис в Китае
  • Собственные cash инвестиции
  • Личные контакты на маркетплейсах

Видение: Относимся к нашим товарам как к акциям на рынке. Цель – максимум доходности

Отношения с инвесторами 2021

  • Мы вводим в ассортиментную матрицу товары с самым высоким IRR /ROI по аналитике
  • 3 раунда инвестиций 13 млн + 9,73 млн + 27,9 млн
  • возврат инвестиций от 12 недель
  • оборот суммарный 145,5 млн
  • маржа 64,2 млн
  • 306 товаров в матрице / 142 окупились, 25 “вышли в ~0”, остальные на этапе роста
  • текущая капитализация материальных активов 113,2 млн. из них 65 млн в товаре
  • рост +65% в месяц при наличии продукции
  • оборот 34,37 м в месяц
  • открыт 4-й раунд

Статистика 2021

  • 100% возврат инвестиций от 5 недель продаж
  • Средняя рентабельность от 42,6% при среднем сроке оборота капитала
  • Более 50 тысяч продаж в месяц
  • 2,2 месяца дают прогноз ROI 602%

Статистика доходности
Дарсонваль “Evo Beauty Home Edition”

Товар выведен на рынок 15.03.2021.
Ликвидный товар без выраженного сезонного спроса. Товар сертифицирован нами, производится под нашей торговой маркой в Китае на условиях долгосрочного OEM контракта. Начались вложения в R’n’D и зонтичный бренд. Максимальный объем продаж — до 228 штук с оборотом 468 тысяч рублей в неделю.
Производство -> Marketplace — 9 недель.

Отчет о доходности, ROI
Вложения – 500 тысяч рублей
Сумма продаж 7717 / маржа 3646 тысяч рублей. Активы в товарном остатке и дебиторке – на 12.2021 – 2680 тысяч рублей
ROI за 9 месяцев – 536%

Статистика доходности
Беспроводные наушники

Товар выведен на рынок 09.08.2021.
Ликвидный товар без выраженного сезонного спроса. Товар сертифицирован нами, производится в Китае.

Объем продаж — до 296 продаж в неделю с оборотом 327 тысяч рублей в неделю. Срок производства -> Marketplace — 4 недели.

Отчет о доходности, ROI
Вложения – 400 тысяч рублей
Сумма продаж 816 / маржа 466 тысяч рублей.

ROI за 1,5 месяца продаж – 203%

Статистика доходности
Ирригатор “Evo Beauty”

Товар выведен на рынок 10.05.2021
Ликвидный товар без выраженного сезонного спроса.
Товар сертифицирован нами и закупается напрямую от производителя на условиях долгосрочного OEM контракта. Объем продаж — 143 продажи в неделю с оборотом 404 тысяч рублей в неделю.

Срок поставки Завод-> Marketplace — 8 недель.

Отчет о доходности, ROI
Вложения – 1374 тысячи рублей
Сумма продаж 4702 / маржа 2053 тысяч рублей. Активы в товарном остатке и дебиторке – на 12.2021 – 2375 тысяч рублей
ROI за 7 месяцев – 172%

Статистика доходности
Умные часы – будильник светом

Товар выведен на рынок 19.07.2021
Ликвидный товар без выраженного сезонного спроса.
Товар сертифицирован нами и закупается напрямую от производителя на условиях долгосрочного контракта.
Объем продаж — 94 продажи в неделю с оборотом 307 тысяч рублей в неделю. Срок поставки Завод-> Marketplace — 3-4 недели.

Отчет о доходности, ROI
Вложения – 286 тысячи рублей + реинвестиции от продаж других артикулов пакета инвестора. Сумма продаж 3005 / маржа 1886 тысяч рублей. Активы в товарном остатке и дебиторке – на 12.2021 – 1717 тысяч рублей
ROI за 5 месяцев – 600%

План на 2022

912%

рост оборота компании в 2022 по отношению к 2021

  • срок оборачиваемости капитала – 5-9 недель

  • средняя unit-рентабельность 43,7%

  • 273 млн. – капитализация материальных активов

  • 1,6 млрд – оборот за 2022 год

  • диверсификация с 300 до 1368 товаров

  • выход на 5 маркетплейсов 􏰈оссии

  • 20 собственных торговых марок

+ ВЫ

Приумножайте ваше преимущество!

Свяжитесь с инвестиционным представителем компании сегодня:
Юрий тел.+7 920 019-11-00
cannonproject@gmail.com